ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ БЕСПЛАТНО В 2020-2021. 10 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОЙ РАСКРУТКИ INSTAGRAM


Сегодня мне было интересно узнать про как раскрутить инстаграм в 2021 и я залезла в интернет, где нашла видео про как раскрутить инстаграм в 2021, где мне рассказали про Продвижение В Инстаграм Бесплатно В 2020-2021. 10 Способов Бесплатной Раскрутки Instagram от Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Довольно неплохой способ раскрутки инстаграм канала с которым можно познакомиться у видео, но теперь я бы хотела рассказать о более эффективном. Для этого я использовала специальный сервис, где можно подобрать лучших блогеров Инстаграм и заказать в них рекламу вашего канала. Для примера я заказала вот в этого аккаунта Zahra Abdalla, что неплохо повлияло для аккаунта.

+резинка леди с вами вновь компании ковальский игрок мы более семи лет занимаемся медицинским интернет маркетингом и отлично знаем как пациенты ищут клинику как подать вашу информацию информацию о вашей клинике так чтобы действительно в вашу клинику хотелось записаться при условии конечно же что у вас действительно профессиональные врачи у вас качественное лечение у вас отличный сервис соответственно все это работает эффекте с энергией и получается действительно качественный результат при этом вы должны знать чем вы отличаетесь от конкурентов потому что только это позволяет выделить нас на фоне остальных ваших конкурентов и так сегодняшняя тема о том как эффективно и бесплатно продвигаться в instagram 2020 и 2021 годах в первую очередь стоит сказать о том что вообще в целом бесплатное продвижение конечно же это долго и совершается очень большое количество ошибок поэтому в первую очередь мы поговорим о том какие настройки необходимо сделать какие первоначальные движения необходимо сделать в сети instagram для того чтобы ваш канал начал работать и привлекать дополнительную аудиторию в первую очередь давайте поставим данному видео лайк если вам не понравится вы потом сможете данный like убрать зачем это надо потому что в двадцатых числах декабря мы планируем сделать прямой эфир с разбором о ваших instagram профилей мы возьмем 5 возможно 10 успеем взять инстаграм профиле и тех людей которые напишут нам в комментариях ссылки на них и соответственно ориентировочно 20 тире 23 декабря мы сделаем прямой эфир и там будет разбор поэтому если данные видео наберет а те самые 100 заветных лайков то я думаю мы все это реализуем потому что для этого необходимо будут также дополнительные ресурсы итак поехали в первую очередь вам необходимо оформить подготовить ваш профиль для того чтобы тот пациент который попадает к вам понял и зачем он до же подписаться на ваш инстаграм в чем его польза то есть это не просто рекламные посты и да то что вы хотите их привлечь вы должны ввести в первую очередь в пользу и рассказывать именно о том что интересно на вашим пациентам и в первую очередь с необходимо сделать оптимизацию профиля под поисковую систему в самом инстаграм то есть до когда вы забиваете например стоматология москва то начинают показываться определенные профили и для того чтобы это произошло необходимо максимально заполнить карточку то есть это название это описание используйте все то количество символов которые вам отводятся используются кричу ключевые запросы 3 стоматология в москве например лечение кариеса лечение пульпита имплантация установка брекетов да то есть вот все символы которые позволяет сделать instagram вам необходимо конечно же использовать также обязательно укажите контактные данные укажите ваш сайт для того чтобы пациент мог перейти на сайт для того чтобы ознакомиться более подробно потому что через инстаграм это сделает довольно сложно да то есть вы можете делать прямые эфиры вы будете тем самым близки к вашему пациенту но пациент который еще вас толком не знает а он конечно же захочет перейти на сайт посмотреть подробнее ценовую политику посмотреть подробнее информацию о клинике всех ваших специалистов и возможно записаться вашу клинику поэтому перед тем как запускать продвижения обязательно подготовьте ваш сайт потому что это основная платформа для привлечения пациентов несколько клиник у нас было которые либо продвигались в instagram либо продвигали только а свой сайт и когда это не вы кертис энергии топ это работает не так эффективно как могло бы быть почему потому что многие сейчас привыкли что если есть сайт даже если он максимально качественной люди переходят в социальные сети для того чтобы посмотреть жизнь клинике посмотреть как клиника представлена насколько она активна и насколько ага там подписчиков комментариев лайков и всего остального тем самым пациенты видит что вы близки и вы готовы на коммуникацию и конечно же записывается к вам и наоборот когда пациент приходит к вам в instagram пытается зачастую записаться там и никто не отвечает во время либо он переходит на сайта сайт просто-напросто ужаснейший да привет 2001 год либо 90-е годы вообще мы даже такие видели то соответственно опять же доверие падает и пациенткам не записывается а вы при этом тратите деньги либо даже личное время на продвижение и не понимаете что происходит вот как раз это происходит то что нет эффекта синергии и один из каналов отпугивает ваших пациентов поэтому проработайте все максимально перед запуском и после этого запускайте тогда конечно же конверсия будет гораздо выше и так после того как вы оптимизировали ваш профиль обязательно используйте аватарку аватарка должна быть яркой а ник и запоминающийся да то есть это не просто врач в халате это что-то такое которое выделяется датой желательно использовать какие-то цвета возможно это фиолетовый цвет от аватарки желательно опять же использовать именно те цвета которые есть в вашем фирменном стиле первый же вопрос которые очень часто задают нам нашим коллегам это какие цвета использовать инстаграм и это на самом деле очень не правильный вопрос почему потому что вы должны использовать именно те цвета которые используются в вашей клинике которые характерны для вашего корпоративного стиля потому что если у вас клиника например в желтый серых цветах а вы используете сине-голубые потому что вам посоветовал так smm-щика это абсолютно неправильного пациента происходит диссонанс между тем что он видел социальных сетях и между тем что он видит у вас клинике поэтому это все должно быть единым целым поэтому перед тем как запустить клинику желательно конечно же проработать ваш фирменный стиль и тогда уже отталкивайся данного фирменного стиля вы будете формировать правильные посты правильную гамму цветов и все у вас будет в этом плане хорошо итак говоря про до продвижения про бесплатные методы продвижения в первую очередь у многих на слуху фолловинг ей commenting да что это такое это когда на вы добавляете людей в себе в профиль то есть да вы так скажем становитесь и друзьями они видят что к ним кто-то добавился и могут добавиться к вам в ответ то есть в первую очередь вам необходимо выбрать вашу целевую аудиторию например вы можете добавлять всех кто находится в профилях клиник конкурентов и тем самым конкуренты возможны увидев вас посмотрят а что это за клиника возможно она понравится им больше и они конечно же подпишутся на вас не соответственно станут вашими подписчиками что такое commenting это когда вы опять же сделали пола биндо когда вы добавили этих людей в к себе в профиль в друзья вы еще их и комментируете то есть вы комментируете их фотографии для того чтобы они вас увидели но ни в коем случае не спамьте ни в коем случае не приглашаете просто так на бесплатную профгигиену да потому что у вас во первых могут забанить за спам потому что данная аудитория будет жаловаться на вас в итоге ваш профиль просто-напросто может быть либо заблокирован либо добавлен в теневой бан что еще хуже потому что вы будете тратить время а вы будете что-то размещать там но вы не будете понимать почему это все не набирает просмотры просмотра не набирает потому что вы попали в теневой бо на котором никто не знает кроме instagram поэтому ни в коем случае это не делаете делайте так чтобы это все было максимально органично тогда данная два метода действительно работают эффективно следующая массфолловинг да так называемое это когда вы подключаете некий сервис платный но мы не рекомендуем это делать почему потому что опять же instagram не любят когда какой-то сторонний сервис управляет профилем пользователя instagram на самом деле это очень легко определяет и опять же здесь большая вероятность что вы попадете в теневой бан вы опять же этого знать не будете вы будете смотреть вроде поэтому вас 10000 подписчиков например набралось да но эти подписчики не видят ваши посты то есть вы должны понимать что пользователь который находится в друзьях это еще не факт что тот кто увидит в своей ленте ваши посты поэтому ни в коем случае не используйте серые и черные методы продвижения потому что в итоге вы можете писи минировать ваш аккаунт и независимо от количества подписчиков вы можете не получать охвата следующее это геометки сейчас очень многие например москве привыкли ставить геометки это москва сити красная площадь и так далее а в первую очередь вам необходимо сосредоточиться на вашей гео-локации от того что вы находитесь например где-нибудь у митино и вы ставите например что надо геометку смоленская на метро смоленская да это не даст вам никаких преимуществ потому что маловероятно если вы конечно настолько не уникальная мир не настолько уникально чтобы вам просто напросто тасс поеду с центра города то конечно вы можете пробовать это сделать но это маловероятно поэтому вам необходимо сначала ставить геометки везде где вы находитесь то есть это митино это в метро рядом это магазины это возможно площадь какая-то если есть да это какие-то кинотеатры и так далее то есть для того чтобы именно те кто находится в вашей локации вас увидели поэтому в первую очередь смотрите на данные геопозиции а потом уже вы можете их расширять когда вы поняли что здесь вы охватили уже все то есть например потратьте примерно полгода для того чтобы оставить везде геометки именно вашей геопозиции в радиусе двух трех километров потом вы можете уже расширять когда понимаете что у история максимально охвачена на вашем профиле следующее это смежные хэштеги что это такое это когда на вы подбираете хэштеги характерные для вашей тематике например да то есть вы поставили хэштег брекеты к посту который показывает как вы например лечили пациенток как исправляли ему прикус но при этом вы можете поставить и хэштег лечение кариеса на талоне и потому что те кто проходит данное лечение они также лечит кариес поэтому вы здесь ничего страшного нет поэтому ставьте именно те хэштеги которые могут добыть характерно и даже элементарно клиника возможно до с идеальная улыбка и так далее но при этом желательно не спамят не то чтобы желательно обязательно не спамить потому что если вы будете с память не теми хэштегами то опять же вы можете получить синевой бан и я опять же не будете понимать что происходит следующее это взаимопиар что это такое это когда вы взаимодействуете например салонами красоты предположим на не ни в коем случае это не призыв к действию но все же дата может быть ваша аудитория то есть если у вас есть какие-то дорогие действительно качественные салоны красоты например это возможно массажные салоны это возможно многопрофильные клиники то вы можете с ними обмениваться аудиториями потому что вы не являетесь конкурентом друг друга но при этом когда какая-то клиника куда входит большое количество людей видят что вы сделаете взаимный pr турида взаимные какие-то интеграции вы пришли к ним в гости они пришли к вам вы записали на какие-то полезные темы видео то соответственно здесь вы обмениваетесь аудиториями и расширяете значительно охват вашей аудитории потенциальной и соответственно помогаете вашим партнером также продвигаться следующая это раскрутка через социальные сети и свой сайт очень многие клиники до сих пор почему-то не ставят кнопки социальных сетей на свои сайты это очень странно то же самое наоборот не у всех социальных сетях и ссылка на сайт например да если вы размещаете на ю тубе то обязательно топтали заполните максимально профиль потому что там можно указать ссылочки как на сайт так и на социальные сети и всегда предлагайте подписаться например да если вы разместили видео на youtube то рассказывая там о чем то вы можете сразу где-то выбрал к религии под описанием разместить ваши социальные сети тем самым человеком посмотрел видео он может заинтересоваться а что там например в instagram а не только в youtube посмотрят там понравится и соответственно так же подпишется на вас опять же вы можете дать определенную ценность определенные какие-то плюшки например дать подписчикам ваших социальных сетях вы даете там условно говоря 3 процентов скидку и такой скидка лояльности да за то что они подписаны и ним интересен ваш контент и в целом вы также можете привлечь аудиторию элементарно даже человек который вдруг увидела что вы предлагаете такую такую интересную акцию он приходя в клинику может также подписаться и показать что да вот я ваш подписчик тем самым это ненавязчиво и это увеличивает лояльность и этим самым вы даже делаете до некое предложение дешевле что естественно пациенту приятно потому что в любое время даже не в карантин на это человек конечно же желает сэкономить и здесь он по сути винвин и вы выигрываете и он выигрывает народ поэтому если вы хотите эффективно продвигаться в первую очередь используйте данные методы они бесплатны еще раз повторюсь бесплатное продвижение в инстаграм это конечно же привлекает всех но наш чем сделать основной акцент первоначально это конечно же на контент плане то есть контент план на самом деле составить кажется довольно легко но когда вы сядете и возьмите ручку это кажется довольно тяжело для многих но если у вас это получается отлично уделите день-два для того чтобы составить качественный контент план именно тот который будет интересен не вам о вашем пациентом и соответственно либо вы как главврач если вы еще лечащий врач что лучше делать эту вам самостоятельно они привлекать ваших коллег потому что вы должны формировать свой бренд бренд своей клинике или когда у вас буду тоже меняться врачи вы нечего терять не будете потому что очень часто когда идет продвижение большой клиники и привлекаются все врачи продвигаются врачи на формируется бренд врача то пациенты которые видели врача врач например да сменил работу ушел от вас а стараются найти потом этого в других клиниках за счет по сути ваших каналов коммуникации поэтому если вы лечащие врачи вы главврач данной клинике то старайтесь сами формировать этот контент потому что во первых вам это будет сделать проще во вторых вы не встретите некую агрессию со стороны ваших коллег потому что до сих пор не многие врачи готовы быть публичными и мы довольно часто боремся с этим потому что когда главврач просит своих врачи говорят давайте начнем продвигать клинику в инстаграм это же вам надо многие врачи говорят нет нам это не надо мы пришли к вам работать поэтому будьте добры привлекаете нам пациентов потому как нибудь сами уже разбирайтесь с этим и нечего делать больше не будем до сих пор это есть и желательно конечно врачам тоже это услышать потому что если вы действительно хотите в будущем эффективно работать то вам необходимо будет выйти соцсети это даже не то чтобы вопрос да вы идите вы в соцсети или нет весь вопрос когда вы в них видите чем раньше тем конечно же лучше потому что лояльность аудитории будет больше и соответственно пациенты будут идти на вас это пожалуй все что хотелось сказать еще раз повторюсь поставьте лайк данному видео обязательно подпишись на наш канал потому что по статистике час вы ее увидите почему то нас смотрят до сих пор более 70 процентов неподписанных людей то есть они постоянно заходят постоянно смотрят то до сих пор не поставили кнопочку подписаться и колокольчик поэтому не забудьте это сделать если у вас остались вопросы обязательно задавайте в комментариях и 20 числа мы сделаем разбор 5-10 профилей на ошибки и расскажем как необходимо было делать это правильно на этом все с вами был а компании колоски групп агентство эффективного медицинского маркетинга пока пока

Комментарии